Strip club "Men's Club 007"

Club program
Only at Men's club 007
Unobtrusive Atmosphere
Х
Unobtrusive Atmosphere

Unobtrusive atmosphere – it is highly important for us that the guests of our club can feel comfortable and at their ease at our club. Only in our club you can feel free from tips begging and coaxing for treat. There are all the conditions provided for your comfort and coziness in our club; the tables in the hall are placed in the niches and there is also the lounge zone on the territory of the club. Dances of our girls will help you to fully relax and forget the world.

Exclusive Show program
Х
Exclusive Show program

In our striptease club every performance is unique. During the long time our team has been diligently preparing an exclusive performances of our showgirls.

Water Show
Х
Water Show

Water Show – paint a picture in your imagination: there is a shower stall right in the hall with a beautiful girl dancing inside. A moment later her girlfriend joins her. You can’t take your eyes off erotic and mesmerizing moves of our showgirls. Likewise You can join the girls and relish the dances and erotic fantasies at the Men’s Club 007.

Strip club, Strip bar “Men’s Club 007” in Kiev

Get together in the circle of your company and spend an unforgettable evening.

Men’s club 007 is something much more than just a strip club. You can always come here to relax – alone or with company; this is the place to forget all Your troubles, to enjoy the atmosphere and tasty cuisine, to watch girls dance, and even to take part in shows! In Men’s club 007 You’ll forget the hustle and bustle of the city and watch hot – one of a kind – erotic shows.

You won’t get bored! We provide with lots of services as You can see on our Crazy Menu list. Our babes dance on poles, near tables, in the private rooms, etc. You can take the shower with them! No other strip club in Kiev will offer You something like that! For some kind of an ‘appetizer’ just imagine that You, after a long hard-working day or tough but extremely important talks, come to our club 007.

You order a glass of Becherovka as an aperitif (it not only tastes great, but also good for health) with some chasers or the second meal, then choose a girl You like, and go to the private room. It’s only You and Her there. She is dancing and You’re putting cream on her boobs to lick it after. She is beautiful and charming, her curves are calling for You; she attracts You to lap her ass, to touch her, to kiss her legs… Sounds great, right? And these are merely words, and just the small part of the things You can see and do here.

There are some rules and taboos, of course, but You can be sure – we offer many things You’ve been dreaming about. Men’s club 007 is open from 8 p.m. till 5 a.m. every day. You can have rest here, relax, celebrate Your birthday, organize a bachelor’s party for Your friend or a corporate party for Your colleagues. You’ll cheer up, forget all the troubles and get lots of positive emotions!

Our contacts

Май 2018
Событие не найдено!
Загрузить ещё

Только в Men’s club 007

Ненавязчивая
Атмосфера

Нам очень важно чтобы гости нашего заведения чувствовали себя комфортно и непринуждённо. Только в нашем клубе у вас не будут выпрашивать чаевые и уговаривать на угощение. Для уюта у нас созданы все условия, столики в зале расположены в нишах для Вашего комфорта, также у нас есть лаунж-зал. Танцы наших девочек Вам помогут полностью расслабится и забыть обо всем.

Эксклюзивная
Шоу Программа

В нашем стриптиз клубе каждый номер уникален, на протяжении долгого времени команда Men’s Club 007 усердно готовила выступления наших танцовщиц.

Водное
Шоу

Представьте себе картинку: прямо в зале стоит душевая кабинка, а в ней танцует прекрасная девушка, мгновение и к ней присоединяется подружка, эротичные и манящие движения не дают Вам отвести взгляд от наших танцовщиц. Также, Вы можете присоединится к девочкам и насладится танцами и эротичными фантазиями в Men’s Club 007.

Наши контакты

ул. Сагайдачного, 8
+38-067-8888-007
+38-093-8888-007
club007.kiev@gmail.com

Cтриптиз клуб, Стрип бар "Men's Club 007" в г. Киев

Собирись в кругу своей компании и проведи незабываемый вечер.

   Men's club 007 - это нечто большее, чем просто мужской стрип-клуб. Это место, куда Вы в любой момент можете прийти расслабиться, как в одиночку, так и с друзьями; место, где Вы позабудете о всех проблемах, где Вы можете не только насладиться удивительно красивыми танцами наших обворожительных девушек, но и непосредственно поучаствовать в шоу.

    В нашем джентльмен-клубе Вас ждет спокойная расслабляющая атмосфера и в то же время очень горячие, заводные танцы, единственные в своем роде эротические представления и шоу. Наши красотки не дадут Вам заскучать! У нас очень широкий спектр услуг и развлечений, в чем Вы можете убедиться, заглянув в раздел Крейзи-меню. Наши соблазнительницы танцуют на пилонах, рядом с Вашим столиком, в приватной комнате и т.д. Вы даже можете принять с ними душ!

    Ни один другой стрип-клуб Киева не предложит такого разнообразия. Чтобы подогреть "аппетит", только представьте: Вы, после тяжелого рабочего дня или утомительных, но крайне важных переговоров, приезжаете к нам в клуб 007. Заказываете в качестве аперитива рюмку Бехеровки (ведь это не только вкусно, но и полезно) со вкусной закуской или сытным вторым блюдом с гарниром, и выбираете одну из наших сексуальных соблазнительниц, удаляясь в приватную комнату. В ней только Вы и Она. Она танцует, позволяя Вам обмазать грудь сливками, а затем медленно их слизать.

    Она манит Вас, подставляя сладкую попку, чтобы Вы могли погладить ее, поцеловать нежные ножки... Это лишь слова, и лишь часть того, что может быть. Естественно, есть определенные рамки, но, будьте уверены, мы можем предложить многое, чего жаждет Ваша фантазия. Men's club 007 работает с 20:00 до 5:00 ежедневно. В нашем джентльмен-клубе Вы всегда можете повеселиться, отдохнуть и просто развеяться, отметить день рождения, провести мальчишник, устроить корпоратив с друзьями-коллегами. С нами Вы поднимите настроение, позабудете о суете, а также зарядитесь положительными эмоциями!

Наш адрес:

© 2018 MEN'S CLUB 007 Киев, ул. Сагайдачного, 8 club007.kiev@gmail.com

Контакты:

+38-067-8888 007
+38-093-8888 007

  • Прежде чем выбрать столик - важно знать.
  • В погоне за ценой вы проигрываете в качестве.
  • Стрип клуб - это не только зрелище, а и ваш отдых с комфортом и незабываемые эмоции.
TOP